Відгуки
Олена
Замовляли 28.05.
Рол Аляска - відсутній горіховий соус.
Рол Каліфорнія - відсутня ікра тобіко.
Рол Унагі Де Люкс - відсутній соус унагі.
Роли Фуджи, Філадельфія, та у всіх вище вказаних, 90 % рис, риби наче вкрали, вугор тяжко було розгледіти, існують же норми пропорцій?!
Знижку за відсутність інгредієнтів не зробили, порахували по повній вартості. Про відсутність продуктів не попередили.
На смак - ніякі.
Розчарування!
Рол Аляска - відсутній горіховий соус.
Рол Каліфорнія - відсутня ікра тобіко.
Рол Унагі Де Люкс - відсутній соус унагі.
Роли Фуджи, Філадельфія, та у всіх вище вказаних, 90 % рис, риби наче вкрали, вугор тяжко було розгледіти, існують же норми пропорцій?!
Знижку за відсутність інгредієнтів не зробили, порахували по повній вартості. Про відсутність продуктів не попередили.
На смак - ніякі.
Розчарування!
21:14, 30.05.2022
Відповісти
Д
Это фантастика.!
В такой тяжёлое время повор (повора) готовят так, как.. для мамы или папы. Вкусно. Миллионы благодарностей! ( Пашот без мяса) и эти милые смайлики. Люблю Вас! Микусфуд- на высоте (мелочи с терминалом- переживём) Курьу Сергею - рыженькому, спасибо отдельное, пока кв закрыта была и ключи ждала - развлекал разговорами.
От души, дорогие, спасибо!
В такой тяжёлое время повор (повора) готовят так, как.. для мамы или папы. Вкусно. Миллионы благодарностей! ( Пашот без мяса) и эти милые смайлики. Люблю Вас! Микусфуд- на высоте (мелочи с терминалом- переживём) Курьу Сергею - рыженькому, спасибо отдельное, пока кв закрыта была и ключи ждала - развлекал разговорами.
От души, дорогие, спасибо!
17:58, 25.05.2022
Виктория
Дорогой Астон! Это ужасно! Пожалуйста либо делайте отлично, либо вообще не делайте.
16:04, 22.05.2022
Відповісти
Виктория
Сделала заказ в первый и в последний раз в этом заведении. Заказала Филадельфию, Калифорнию и Унаги де люкс. А пришло не так как на фото. Вкус и качество роллов на 2 из 10. В общем фото прилагается:
15:56, 22.05.2022
Відповісти
Катерина
Заказывала сегодня с мужем ролл Калифорния и два мургера Макси. Довольны остались что первой позицией, что второй. Благодарим, что в такое время радуете нас вкусной едой.
15:32, 02.05.2022
Відповісти
Слава
На картинке "Клаб стейк" картошка, думал, что входит в заказ. В следующий раз буду дозаказывать отдельно
20:50, 14.02.2022
Відповісти
Гінтарія
И так….
Сперва хочу попросить прошение за грубый разговор с оператором.
Далее по сути.
Уже возмущения ушли пишу только факты.
По заведению.
Мисо супа классического никогда нет последние пару месяцев (или я всегда так попадаю) вернее ингредиентов.
По доставке. Вернее оператор.
Всю ситуацию со временными рамками описывать не буду, но могу сказать что минимум было 3 звонка и то звонила я как заказчик.
Сделала заказ на сайте в 18:10…. Долго не перезванивали звонила сама номер Карты выпрашивала сама уже в другом звонке время доставки спрашивала и тд.
В итоге в 19:55 позвонили и сказали что то что я заказала не смогут приготовить тк нет ингредиентов на мисо суп.
Обратите внимание через 1 час 45 минут мне сообщили что заказа не будет…. Оправдание- «у нас большая загруженность мы не успеваем обрабатывать заказы», «заведение не выходило на связь» и тд.
Вот скажите это нормально когда делаешь заказ, ждёшь его, хочешь вкусно покушать, ребёнок ждёт бургер и тебе звонит оператор через 1:45 и говорит извините….
Если что это был понедельник.
Сперва хочу попросить прошение за грубый разговор с оператором.
Далее по сути.
Уже возмущения ушли пишу только факты.
По заведению.
Мисо супа классического никогда нет последние пару месяцев (или я всегда так попадаю) вернее ингредиентов.
По доставке. Вернее оператор.
Всю ситуацию со временными рамками описывать не буду, но могу сказать что минимум было 3 звонка и то звонила я как заказчик.
Сделала заказ на сайте в 18:10…. Долго не перезванивали звонила сама номер Карты выпрашивала сама уже в другом звонке время доставки спрашивала и тд.
В итоге в 19:55 позвонили и сказали что то что я заказала не смогут приготовить тк нет ингредиентов на мисо суп.
Обратите внимание через 1 час 45 минут мне сообщили что заказа не будет…. Оправдание- «у нас большая загруженность мы не успеваем обрабатывать заказы», «заведение не выходило на связь» и тд.
Вот скажите это нормально когда делаешь заказ, ждёшь его, хочешь вкусно покушать, ребёнок ждёт бургер и тебе звонит оператор через 1:45 и говорит извините….
Если что это был понедельник.
1:27, 11.02.2022
Mixfood
Добрый день, очень жаль что возникла такая неприятная ситуация. Заведение приняло заказ, а когда дошло дело до супа оказалось что его нету в наличии, но в любом случае ето наша не доработка. Мы приносим свои извинения и обещаем что в следующий раз такое не повториться! От себя сделаем вас скидку на след, заказ из любого заведения в городе! С ув. Mixfood
10:34, 11.02.2022
Відповісти
Вячеслав
Раньше можно было заказать удон с двойной порцией креветок, теперь нельзя, говорят, что такого никогда не было...
Раньше в удон лапша была толстой, а теперь вермишель (тоненькая) :(
ГРУСТЬ, ПЕЧАЛЬ!
Раньше в удон лапша была толстой, а теперь вермишель (тоненькая) :(
ГРУСТЬ, ПЕЧАЛЬ!
19:54, 25.01.2022
Відповісти
Ирина
Очень разочаровалась в заказе, рис сухой разваливается не успев взять, начинки практически нет, все роллы разных размеров. Два месяца назад намного лучше чем сейчас. Большое заказать уже точно не буду
18:25, 20.01.2022
Ирина
ролы приехали без икры масаго и внешний вид обсолютно не соответствует меню
18:29, 20.01.2022
Відповісти
Виктор
После того как цены подняли на ~50%(!) уже не выглядит таким потрясающим. С другой стороны к качеству претензий не было и поднятие цен ожидаемо.
12:37, 18.01.2022
Відповісти
Олена
Це було останнє наше замовлення ролів в цьому закладі. Жах, рис розсипається, не можливо їсти ні палочками, ні виделкою, хіба що ложкою, про зовнішній вигляд мовчу, смак - ніякий. Залишилися голодні та злі
22:32, 13.01.2022
Олена
Доречі ікра масаго, була відсутня в ролах, а ціну чомусь не зменшили
22:40, 13.01.2022
Мария
Заказывали ролы. Испортились, заказ не соответствуют меню. При заказе у администратора уточняли есть ли икра масаго, сказали есть, ролы приехали без икры.
19:30, 07.01.2022
OBA DVA
Персонал закладу приносе свої вибачення,дійсно ікри масаго немає в наявності,але адміністратор повинен про це попередити.Телефонуйте за нашим номером 0800 310 013 та ми виправимо цю помилку.
19:48, 15.01.2022
Відповісти
Rita
Самые вкусные и свежие суши, одна доставка которая держится на уровне , и за 3 года ни разу не подвела , все в городе при открытие делают вкусно потом качество глобально падает но это не про Ли суши , поэтому спасибо за уровень ) у вас всегда очень вкусно !)
12:21, 07.01.2022
Відповісти